Ответственность интернет-агрегаторов ужесточится

Ответственность интернет-агрегаторов ужесточится.

Ответственность интернет-агрегаторов ужесточится уже с 1 января 2019 года.

Все агрегаторы будут нести полную ответственность за нанесение убытков, возникших в ситуациях, когда об услугах или товарах для народного потребления была предоставлена заранее недостоверная информация. Также потребители были наделены правом предъявить ходатайство к хозяевам агрегаторов о возврате средств, внесенных в счет предоплаты продукции.

В течение десяти календарных дней собственник обязан вернуть эти денежные средства, соблюдая определенные условия. Первое – покупатель передал продавцу сообщение об отказе от выполнения своих обязательств по подписанным договорам проведения купли-продажи товаров или взаимного оказания услуг, когда продавец допустил нарушение своих обязательств в части оказания услуг или передачи продукции в установленные сроки. Второе – услуга или продукт не были своевременно переданы покупателю в требуемые сроки, хотя предоплата была перечислена в полном объеме на счет банка собственника агрегатора.

Также по теме:   Парковки будут переоборудованы к началу 2020 года
Евгения Ефименко

Оказываю реальную юридическую помощь в решении вопросов: - семейные споры (алименты, порядок общения с ребенком, раздел имущества супругов); - наследство (как оформление, так и дальнейший раздел между наследниками); - земельные споры (споры по границам, самовольные постройки), - оформление земли, домов, садовых участков; - назначение пенсий; - банкротство физических лиц; - взыскание долгов.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Информационно правовой портал
Добавить комментарий

  1. Злата

    В век цифровых технологий современного человека окружает огромный пласт информации. Чтобы быть в курсе событий, людям постоянно приходится просматривать множество новостных материалов. Оперативнее всего новости появляются в Интернете, в сетевых изданиях, аудитория которых и составляет основную часть всей аудитории СМИ. В глубоко информатизированном мире современный человек постоянно задумывается о том, какоградить себя от ненужных данных, избегая информационного шума. Обилие информации и ограниченность времени порождают у человека потребность избирательного потребления контента. В динамично развивающимся мире пользователь хочет, чтобы новостные сообщения были спонтанны и анонсировали информацию о событии, которое происходит в данный момент, не требуя от него какого-либо действия, кроме быстрого взгляда на агрегатор, который собрал новости с других сайтов. Потребление обработанного агрегированного контента значительно экономит время читающего, так как агрегированная информация — это наиболее важная и актуальная информация, которая охватывает несколько источников и собрана в одном месте. Альтернативой традиционным сетевым изданиям становятся агрегаторы новостей (мэшапы), завоевывающие аудиторию.

    Ответить
Adblock
detector